понедельник, 22 октября 2018 г.

ИТОГОВЫЙ ПОСТ СП "Моя осень"

Приветствуем вас, творческие наши!
Осень...  Какая она у вас? 

Осень, она такая разная... она у каждого своя.  


Сегодня у нас итоговый пост, для того чтобы собрать все работы, выполненные в рамках нашего проекта вместе, можно сделать коллаж.
В итоге должна получится либо серия работ - открыток, тэгов,
 либо одна законченная работа альбом, блокнот, софт.

Мы  ждем ваши работы в течении недели, линки будут открыты 
до 28 октября 



Вот пролетел на СП, всегда немного грустно, но столько мы увидели красоты, что осень уже не будет прежней...

Мой альбом получился таким тактильным и уютным, что какая бы осень не была,

мне будет хорошо и тепло.











коллаж из деталек








Ирина-Кукурузка Щербинина

Редко я участвую в СП... Честно вам признаюсь)))
И я так рада, что являясь дизайнером ССК, я таки это сделала!
Мой дебютный софтбук получился слегка строгим, но очень практичным)))
Я люблю практичные работы))
У меня даже блоки пришиты к обложке так, что можно потом их заменить на новые - там по центру тетрадки приятная шерстяная нитка :-)






и коллаж из внутренностей блоков))
Это я еще не штамповала внутри!! Оставлю на выбор обладателя ;-)





Привет, друзья!
Наш красивый СП "Моя осень" закончился, как все хорошее ...
Но повода для грусти вовсе нет, я уверена, что впереди нас ждет много интересного!
Моя осень была очень щедрой, теплой, уютной и особенной!
Я люблю тебя, Осень...


Спасибо, что творили вместе с нами и рассказали о своей осени!
До скоро, с Галя❤

Спасибо всем, кто поддержал нас! Спасибо всем, кто нашел вдохновения в нашем СП! Спасибо, что вы с нами! Всем удачи и такой же прекрасной, и уютной зимы!


По итогам проекта мы выберем ТОП работ и проведем розыгрыш презентов о наших замечательных спонсоров.
приз от  творческая мастерская “Прованс”







 интернет-магазин Бабка-коробка предоставляет  сертификат на 1000 рублей







заготовка для альбома по вашим размерам



Ваш пост должен содержать Баннер этапа и ссылку на этот пост.


Надеюсь вам понравилась наша осень?!

5 комментариев:

  1. Девочки спасибо что создали такой прекрасный, тёплый и уютный Сп. Творить с Вами было одно удовольствие!
    Спасибо Вам за вдохновение и подарки !
    Только вот не нашла где линки оставлять !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за теплые слова, очень приятно, что вам нравится.
      линки уже появились

      Удалить
  2. Спасибо, девочки, за вдохновение и за красивын итоги. Творю свою работу, чтобы получить итог и показать.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо, что нашли время присоединится к проекту

      Удалить
  3. Спасибо огромное, девочки, за незабываемый осенний СП! Было очень интересно участвовать!)

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады общению с вами!