воскресенье, 26 августа 2018 г.

Вдохновение от Ани Memory

Всем привет!
Кто тут, как я, всё оставляет на последнее время?!😅
Но я всё-таки сделала альбом, вдохновившись нашей доской.


Если честно, смотря на неё мне думалось, что-то глубокое.
Но вышло всё совсем незамысловатое.



Но я не с пустыми руками к вам, расскажу где я беру цепочки и брелочки,
сдам все явки и пароли😉



Самое большое колечко я покупаю у нас в городе в магазине фурнитуры, я так понимаю, что они продаются для ручек для сумок, 
ну а остальное заказываю с АлиЭкспресс


Далее скину все ссылки на товары:
Вот здесь много составляющих для наших брелочков.
В этом магазине цветные подвески.
Если интересует что-то конкретное, то пишите в комментариях, 
постараюсь скинуть ссылки.

4 комментария:

  1. Мне нравится муд_борд) А на Али всё боюсь покупать - очень смущает китайское качество. А то, что не смущает, стоит столько же, сколько у нас))) Или мне попадалось так, не знаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обычно, я выбираю по картинки. Сколько заказывала всегда приходит так как и заявлено в описании.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за наводку 😉💋 никогда подвесочки не делала, но хочется попробовать)

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады общению с вами!