понедельник, 16 апреля 2018 г.

3 этап СП "Блокнот на РАЗ, ДВА, ТРИ"

Приветствую вас, творческие!
Сот уже и заключительная часть нашего проекта, третий этап
СП "Блокнот на РАЗ, ДВА, ТРИ"!

В  уютной компании мы создаем на выбор планер, блокнот, мидори. 
Мы не ограничиваем вас ни размером, ни формой.
Почему на раз, два три? 
А потому, что вас ждут:
три вида блокнотов,
три этапа,
три обязательных элемента.

3ЭТАП
обложка

 ОЭ на выбор: 
брадс,
строчка,
пуговица

Т.е. на этом этапе вы делаете обложку вашего блокнота, с учетом ОЭ, показываете фото и  рассказываете, как она сложились.




 ФОТО ВАШИХ РАБОТ  МЫ ЖДЕМ ДО 22 АПРЕЛЯ,
 линки будут открыты до 23:55


Давайте посмотрим, а какие обложки у блокнотов  наших дизайнеров.

Алексеева Анна

Я продолжаю, а вернее завершаю свой планер для записей и раскрашивания.
Для материала обложки я взяла плотный крафт, ну, как то
 без него не могу обойтись и немного декора. 
Мне очень хотелось, чтобы блокнот мой закрывался, и тут на помощь мне пришла резинка. Она добавила цвета блокноту и закрыла его от посторонних глаз.
из ОЭ у меня маленький брадс в качестве декора.


вот так блокнот выглядит сбоку, листы разной бумаги, несколько разделителей






Девочки, всем привет!!! Подходим к финалу нашего СП.
И я спешу показать Вам обложку для своего мидори блокнота!!
Ее я сделала из искусственной кожи, цвет обложки  у меня подчеркивает основную палитру блокнота.
Минимум декора. Вырубка -бордюр в горошек, из полоски кожзама, а так же брадс который собрала из его остатков.
Прочно, удобно и можно положить с собой  в сумочку не боясь повредить декор)))
А что же получилось у Вас??








Ксения (Ksu)

На этом, завершающем наш проект этапе, я сделала вот такую обложку. 


 Для изготовления обложки я использовала кожзам на тканевой основе. У него - чудесный бронзовый оттенок, но вот работать с таким видом кожзама мне не очень понравилось - он очень скользил под лапкой машинки и смещался, даже не смотря на то, что я использовала специальную лапку и предварительно проклеивала слои кожзама... тем не менее - я очень довольна получившимся результатом. 
А вот чем я больше всего довольна, так это - корешком! Мне очень понравилось таким образом формировать и укреплять корешок. 


 На корешке - украшения. Котята и тут)


 Внутри - кармашки для разных мелочей.


 И еще раз покажу моего красавчика кото-мидори

  
 Вот и все. Мой блокнот готов. Дочка счастлива...

 А у вас еще есть шанс успеть сделать свой блокнот и показать его нам!

Спонсорами третьего  этапа у нас выступают: 


Интернет-магазин предоставляет 
сертификат номиналом 500 рублей 

сертификат номиналом 700 рублей 

Ваш пост должен содержать Баннер этапа и ссылку на этот пост.



Если вы пропустили наши этапы, то их можно посмотреть 1этап, 2 этап.
Присоединиться к нашему СП можно на любом этапе

9 комментариев:

  1. Ой.. потерялась в днях!! Пропустила отчет за 2 этап! Догоню обязательно)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, блокноты просто супер!!! Светлана - ваша работа вообще покорила! так локонично и стильно!!! Влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Можно узнать - это последний этап? Или что-то будет еще?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это последний этап, но будет еще неделя на написание итоговых постов

      Удалить
  4. Ох, не знаю, что за напасть случилась с Блоггером, но надеюсь, прикрепилось всё корректно))
    Но на всякий случай дублирую ссылку на мою работу https://vk.com/@xandmade74-3-etap-sp-v-ssk это статья в ВК.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое за очень интересный СП!!

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады общению с вами!