четверг, 5 октября 2017 г.

ProScrap: "Текстурная паста". Вдохновение от Галины Латышёнок.

Всем привет! 

С вами Галя, и наша ежемесячная рубрика Proscrap


Сегодня речь пойдет о пастах.

Текстурные пасты завоевали огромную популярность и стали незаменимыми помощниками в создании скрапработ. Пасты любимы не только мексмедийщиками), их великое множество, производители постоянно радуют новинками. Чтобы определиться  с выбором пасты - нужно просто понять какого конечного эффекта хотите добиться, именно, вы. 

Пасты в своих работах я  использую с удовольствием, они помогают добавить рельефа и текстуры, расставить акценты, усложнить фон, а еще мне нравится окрашивать пасты в нужные мне цвета сухими красками, поэтому мой фаворит - классическая белая паста и паста с песком.

Методом проб и ошибок я нашла свои пасты и их всего 7 =)


Первый  ряд  слева-направо :
1. Паста с металлическим эффектом от Stamperia  -  цвет графит
2.Фацетный лак Croco Crackling Colour от Viva decor  цвета антик, который дает замечательные трещинки
3. Паста Stone-Art от Viva decor с песком и золотым глиттером
4. Фактурная краска-паста с бархатным эффектом о Daily Art изумрудного цвета
5. Текстурная паста с песком Сонет
6. Текстурная моделирующая паста от Фабрики Декора
7. Прозрачная гель-паста  Transporent от Каралики.






Пасты 5.6.7 можно окрашивать сухими красками и тонировать восками, а прозрачную гель-пасту  (7) еще можно использовать с глиттером, а также добавлять различные топпинги - песок, микробисер и.т.д.

Способ нанесения паст зависит от желаемого эффекта и задумки, лично я их наношу как через трафарет и маски мастихином, так и жесткой кистью, а также пальцем. 
В качество наглядного примера я сделала работу, с использованием традиционного и самого простого применения пасты -  нанесение  через трафарет.

Заготовка  конверта  из  акварельной бумаги, обклеила скрапбумагой, т.к. бумага двухсторонняя, то я использовала принты обеих сторон. После того, как сложилась композиция, я нанесла  моделирующую пасту от Фабрики Декора  через  трафарет,  узор Дамаск. Поскольку конверт свадебный, то ярких красок мне не хотелось, поэтому и пасту я не окрашивала, а лишь слегка затонировала воском.  Для дополнительного усложнения фона отлично подошли  трещинки кракелюра, которые я сделала с помощью штампа, ну и декор - цветочки, отштамповка птички, чипборд сердечко, шебби-ленточки, сизаль, пара пуговок и брызги белым и черным акрилом.
Предлагаю посмотреть на мой монохромный конвертик




 

Спасибо, что досмотрели
До скорого, с ❤, Галя.

2 комментария:

  1. Спасибо за обзор по пастам! Честно говоря, я не пользуюсь никакой пастой кроме гладкой.ну, иногда ещё расту с песком достаю. Но тут подумала, что надо бы попробовать и другие. Ведь ими же можно столько эффектов сделать! Буду искать в магазинах)
    Конвер-чудесный! Люблю такой монохром!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения, спасибо , тоже люблю монохром! Кракле обязательно попробуйте, трещинки завораживают всех! Ну и прозначную пасту, у нее много возможностей.

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады общению с вами!