четверг, 30 апреля 2015 г.

Встречаем новых дизайнеров ССК!

Доброго времени суток, дорогие наши читатели! Наконец то мы подводим итоги по набору новых дизайнеров в нашу команду! Спасибо огромное за внимание к блогу и за ваши заявки! 

Теперь в нашей команде на 5 мастеров больше! Знакомимся?))

Оксана Шатова
Меня зовут Шатова Оксана (Ш.Ок). Живу в чудесном городе Ярославле с мужем и чудесной дочуркой. Скрапом увлеклась лет 6 назад и по сей день им одержима. Очень люблю этот вид рукоделия за его разнообразие техник и стилей. Делая каждую скрап-работу, отдаю всю душу и любовь, получая огромный заряд, восторг от процесса, чего всем и желаю - "Творите с удовольствием!"


Всем привет! Я Натали из замечательного города Екатеринбурга! У меня прекрасный муж и лапочка-дочка)) Творчеством начала заниматься при подготовке к собственной свадьбе)) Как оказалась руки из нужного места, ну и понеслось!!! Вышивка, скрапбукинг, цветы из ткани и букеты из конфет! И скорее всего на этом не остановлюсь =)))  Но в мире бумажек, цветочков и стразиков я надолго)) Поэтому с удовольствием учусь новом и совершенствую свои работы! Обожаю нежные, воздушные, многослойные и светлые работы! Очень приятно оказаться в такой замечательной дизайн команде!


Всем привет)) Меня зовут Лена. Я живу в Москве . Очень люблю скрап, фотографию, лето, новые места . Рада буду работать в команде такого яркого и позитивного блога. Со скрапом познакомилась около двух с половиной лет назад, просто захотелось  сделать альбом, и я ввела в поисковике - оформление фотоальбомов. Так я узнала, что такое скрапбукинг. Творю в разных стилях, пробую винтаж, шебби, американский стиль, стимпанк. Активно грызу скраповый гранит науки: есть много чего, что еще надо изучать. На данный момент у меня пройдены два онлайн курса, и это конечно же не предел - очень уж я люблю учиться. Чаще делаю открытки и странички, но блокноты и альбомы тоже входят в мои планы. Кроме скрапа немного вяжу крючком и спицами. Когда-то давно я очень активно занималась вязанием, но после многолетнего перерыва все забылось - пришлось начинать с чистого листа. Иногда применяю вязанные элементы в скрапе.
Рада знакомству, желаю творческого процветания  Саратовскому скрап-клубу!


Привет!!! Про себя могу рассказать следующее: я жена и мама трех дочек. Скрапом увлеклась после рождения дочки в 2012 году, пока это мое главное увлечение. Раньше увлекалась вышивкой. Люблю экспериментировать и пробовать себя в разных стилях, материалах. Мое любимое направление в скрапе - это Shaby chic. Скрап для меня - это значит провести время с удовольствием, покопаться в красивых и вкусно пахнущих бумажках, отвлечься от домашних дел, быть не только мамой. А еще это повод познакомиться с новыми интересными людьми.

Приветик всем! Меня зовут Ксюша!
Мой родной город - Сургут, и тут я родилась. Я живу со своим семейством - терпеливым к моему хобби мужем и двумя детками: взрослой красавицей-дочей и махоньким сынком! Со скрапом дружу около двух лет, любимые стили - микс-медиа, фристайл и американ))) Пробую себя в разных стилях. 
Мне очень приятно, что я в ДК с Вами и мои работы вдохновляют Вас!

Девушки, нам очень приятно познакомится с вами! Надеемся, что наш клуб оправдает ваши ожидания и станет неплохой стартовой площадкой для развития вашего творчества!

А ещё читатели блога в скором времени смогут познакомиться подробнее с новенькими дизайнерами клуба через серию постов "Знакомство с ДК".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы всегда рады общению с вами!