понедельник, 7 октября 2019 г.

Вдохновение #времена_года от Марии


Всем привет! С вами Маша Конюхова.

Сегодня у меня стена с таинственным окошком, заросшим осенними розами💜

Примерно пол года назад на просторах интернета я увидела фото подобной стены. Мне так понравилась атмосфера снимка, что непременно захотелось использовать его в качестве скетча для панно.

В ССК стартовал проект "Времена года", а у меня давно заготовлены материалы для этого панно. Правда, на окошке должен был сидеть ангелочек, как на исходном фото, но он исчез. Видимо, ему идея не понравилась.

Пришлось вместо ангела разместить голубя, предварительно подкорректировав его по цвету 🕊

Из предложенных в проекте тем меня вдохновил вереск: люблю сочетание фиолетовых и зеленых оттенков 😍

Мы очень ждём ваших работ! Интересно, какие темы выберете вы и как отразите их в своих работах!









Всем вдохновения и до новых встреч

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы всегда рады общению с вами!