вторник, 3 сентября 2019 г.

Знакомство с ДК


Всем влюбленным в скрап привет!

Меня зовут Лилия и я рада оказаться в такой дружной и уютной ДК ССК. 
Я родом из небольшого города Уфы, зеленый, уютный уголок Башкирии. 
Со скрапом мы неразлучны уже несколько лет, но активно заниматься творчеством начала около года назад. У меня за спиной вязание крючком, бисероплетение, но лишь скрапбукинг остался со мной надолго! 
Начинала я как и многие с пригласительных, но быстро поняла, что это слишком монотонная и скучная для меня работа. 
Поэтому сейчас творю только для себя, для вдохновения 
и готова делиться им с вами!)

Мой любимый вид работ - это миники. Они такие быстрые и легкие, люблю, садясь за работу, быстро увидеть конечный результат. 


На данный момент я целиком и полностью поглощена миром миксмедиа! 
Таинственная и многогранная техника, которой я очень хочу научиться и уже делюсь своими первыми шагами в этом направлении.



Особенно мне нравится альтер-скрап, когда вроде бы ненужная на первый взгляд вещь превращается в дизайн-объект!


Еще одна цель на ближайшее скрап-будущее - побороть страх больших скрап-страничек, особенно и создании фона с нуля. Поэтому обещаю, что буду учиться в месте с вами и вдохновлять вас разворотами своего нового артбука))


У меня есть особая привязанность к маленьким формам работ, именно поэтому в моем сердце сразу и надолго поселились АТС. На данный момент это моя любимая серия)
Найти меня и мои работы можно здесь: https://www.instagram.com/foxy.scrap/

Уверенна замечательная семья ССК подарит мне море вдохновения, которым я непременно буду делиться с вами! Всем побольше времени на скрап и встретимся на страницах блога!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы всегда рады общению с вами!