четверг, 18 июля 2019 г.

Вдохновение ко 2 этапу СП Лето в формате АТС


Привет-привет!


Я, Ксения начинаю делать наши АТС по второму этапу. 
И на этот раз мы делаем АТС на одну из самых любимых всеми тем - морскую


У меня получилась серия в синем цвете, который я очень люблю.
Покажу карточки по-отдельности и расскажу немного как я их делала.
Первая карточка - с крабом.

 

Основы карточек, из пивного картона, я загрунтовала и при помощи акриловых красок от нашего спонсора, ТМ Люксарт, придала им цвет. Потом в дело пошел прозрачный гель  и трафарет... Для самой композиции я использовала вырубку, покрытую пудрой для эмброссинга, коктельные палочки и чипборд, который я так же покрыла акриловыми красками и восками от Люксарт.
В завершении - различные топпинги, а так же прозрачные капли ,которые подчеркивают прозрачность моря...

Вторая карточка - с осьминогом.
Этот осьминог, как настоящий!


 Третья карточка так же с крабом.
Этот краб - настоящий красавчик!

Вот такая серия АТС у меня получилась на втором этапе нашего СП.
И вот такие краски и воски от Люксарт я использовала. А еще использовала прозрачный гель, который не вошел в кадр)
Очень ждем ваши серии АТС, присоединяйтесь!


Всем привет!
Сегодня с вами я, Катерина Сидорова.
На втором этапе у нас всеми любимая морская тема и я подготовила АТС-шейкеры))


В этот раз мои карточки посвящены темному морскому дну, где покоится старая затонувшая  подводная лодка... Обшивка ее весьма потрепана, а лежащие рядом трубы облюбовали морские жители.
Внутри лодки тоже уже поселились морские обитатели - через иллюминатор можно видеть синюю воду и веселые ракушки-камушки...




Для создания металлического эффекта на "обшивке" я использовала краски "золото синее" и "золото зеленое" из серии RoyalGold, добавила немного алкогольных чернил для предания ржавых разводов.
А внутри иллюминатора использованы флуоресцентные краски - синяя, зеленая, немного желтой и розовой. Благодаря этим краскам мое "море" внутри иллюминатора красиво подсвечивается при ультрафиолетовом свете.


Посмотрите на эти милые ракушки 💛




Надеюсь, мне удалось вас вдохновить!
Жду ваших морских работ!

1 комментарий:

Мы всегда рады общению с вами!