пятница, 15 марта 2019 г.

Задание от дизайнера Анастасии Устимкиной


Привет наши творческие! 
С вами я, Анастасия Устимкина
Сегодня мое первое и очень волнительное задание от дизайнера!)  
Я приготовила для вас весеннюю карандашницу!



Идея создания пришла ко мне, когда я была в гостях у скрап-подруги))) Ее кисти и карандаши мы находили в самых неожиданных местах! Поэтому посмотрев на все это безобразие, я решила карандашнице быть) Я нашла картонную тубу, приделала ей донышко и развернулась с покраской! 





Чего только я с ней не делала))) Красила, наносила пасту, приклеивала кружево, опять красила! Даже крылья наклеила, как символ свободы творчества!


А затем пришел черед эмбоссинга и потрясающей творческой коллекции чипборда от Студии "Чип и Скрап"  "Набор №1"




Ну и конечно мне захотелось добавить много цветов и бабочку)


Условия задания:
-Сделать любой скрап-обьект с цветами.
-ОЭ в работе- эмбоссинг или текстурная паста.

-Опубликовать работу  не раньше чем через 2 дня после выхода задания.
Добавить работу в Linki до 15 апреля.- опубликовать работу не раньше, чем через два дня после выхода задания.

По итогам задания, мы выберем ТОП участников и приглашенного дизайнера на следующее задание,


Мы очень ждем ваши работы до 15 апреля включительно!

Правила, как всегда, простые:
✔ К участию принимаются новые работы, созданные после публикации задания.
✔ В посте с работой, укажите, что именно вдохновило вас на творчество.
✔ Мы принимаем работы в технике классического, не цифрового скрапбукинга. К участию принимаются любые скрап-работы и объекты альтер-скрапа, если иного не оговорено в условиях задания.
✔ Работа может параллельно участвовать в других заданиях, кроме заданий со схожей тематикой.
✔ Мы не принимаем к рассмотрению в заданиях лифтинг работ других авторов.
✔ Количество работ одного участника не ограничено. Для того, чтобы добавить ссылку на Вашу работу в список участников, воспользуйтесь "InLinkz". Не забывайте, что ссылка должна вести на пост с работой к заданию, а не на блог целиком. Если вы принимаете участие с несколькими работами, каждая должна быть оформлена отдельным постом и, соответственно, отдельной ссылкой в линках.
✔ В пост с работой необходимо добавить активную ссылку на задание, название нашего блога и баннер задания (на панельке справа).


Победителю достанется 
Корешки для переплета.

А среди тех кто попал в ТОП мы разыграем 
презент- сертификат на 500р




До новых встреч!

2 комментария:

  1. Не вижу линки, поэтому ссылка на мою работу
    https://duyveterok.blogspot.com/2019/03/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады общению с вами!