пятница, 1 февраля 2019 г.

Воображариум #39

Приветствуем Вас, творческие наши!
Наступил февраль и мы представляем наше традиционное задание месяца.
Предлагаем Вам взять в руки чашечку ароматного кофе, можно достать свою любимую шоколадку))) и вдохновиться вместе с нами нашей  палитрой. Женственность, таинственность, элегантность с одной стороны
и характер и даже некоторая брутальность с другой... 
Вневременная константа!!! Благородство и стиль....


Что Вы для себя откроете рассматривая наш баннер??
С нетерпением ждем Ваши работы!


А вот что приготовили для Вас наши дизайнеры.

Работа приглашенных дизайнеров:



Всем привет!
Меня зовут Дарья Михайленко. И еще в декабре я даже не мечтала попасть в Саратовский скрап клуб. А уже сегодня в качестве приглашенного дизайнера я показываю здесь свою работу, и надеюсь, что она вдохновит вас на необычные, интересные, волшебные творения!
Выбирая формат работы, я вспомнила о приближающемся Дне Всех Влюбленных. Тут меня и посетила мысль: а почему бы не чековая книга желаний... К тому же, она отлично вписывается в нужную мне цветовую гамму - черный, шоколадный, с металлическим блеском. И сразу разыгралась фантазия.
Так как работа для мужчины, я решила сделать имитацию дерева на обложке. Для этого использовала переплетный картон и текстурную пасту. Нужного трафарета у меня не оказалось под рукой, и рисунок дерева я сделала обычным карандашом. После высыхания нанесла черный грунт, ну а дальше все что я так люблю, декор - краски, бисер, микробисер. Не обошлось и без эмбоссинга конечно. 
Осталось дело за малым, собрала все воедино. Добавила табличку, вклеила блок с чеками, задекорировала форзацы.
В общем процесс очень увлекательный, а результат довольно интересный.
Я благодарю вас за внимание, и желаю творческого подъема, интересных идей, и красивых работ!





Привет-привет! Совершенно внезапно мне удалось попробовать себя
в качестве дизайнера Саратовского скрап-клуба и во второй раз в жизни сделать работу по доске вдохновения))) Да, бывает и такое, я как-то всегда обходила подобные задания стороной. Но я же люблю трудные задачи))
По факту, задача оказалась не такой уж и трудной, потому что эта палитра, безусловно, моя-моя. Именно так я и подумала сначала.
Проблемы начались позже: ну да, палитра моя, а делать-то что?))
А потом в какой-то момент я поняла, что это будет шкатулка.
Простая, лаконичная по форме, стильная.
Потому что это первое слово, которое пришло мне на ум, когда я увидела доску.
Дальше все пошло еще проще: черный - универсальный, сумма всех цветов и оттенков, бесконечный и многогранный.
Текстуры и фактуры - деревянная поверхность самой шкатулки, текстурная паста, чип, краски, поталь и микробисер.
Глаз зацепился за слово “ballet” - в композицию вплелись бабочки и кружева.
Еще одна яркая ассоциация - страсть. Так появились розы…
Очень трудно описать всю цепочку ассоциаций, какие-то могут показаться странными надуманными. Но я искренне надеюсь, что мне удалось поделиться своим вдохновением)))





Здравствуйте) Как истинная сладкоежка, я не могла пройти мимо шоколада. Заработал воображариум и в результате – блокнот «Все в шоколаде». Вдохновилась и отдельными цветами палитры. Для обложки использовала текстурную пасту, трафареты, воски. Формат блокнота А6. Такая вот маленькая шоколадка для записи любых заметок. И у Вас в жизни пусть будет все в шоколаде)) Удачи всем!





А вот что приготовила наша ДК

Алексеева Анюта

Наша доска вдохновения очень насыщенная, и по цвету и по содержанию...
Смотрю на нее я чувствую запах ароматного кофе и горького шоколада. Такой терпкий вкус, и божественное послевкусие...
Я абсолютный кофеман- утром, днем и вечером...
Горький эспрессо, взбитый латте, моккачино... 
Собственно об этой безграничной любви моя серия АТС
Шоколадно-кофейная палитра и вдохновляющие надписи от Чип_И_Скрап


кстати заготовки для АТС это тоже заслуга Чип_И_Скрап
Для меня правильная заготовка половина работы, не нужно ни на что отвлекаться, подбирать и вырезать...



Немного алкоголя, кракле вырубки и чипборда - такое сочетание может выразить любую любовь



Вы уже видели наш фантастический воображариум?
Этот черный монохром - просто нереальный
Черный цвет  - один из моих любимчиков. У черного сотни  оттенков и 100% совместимость со всеми цветами.
Черный - не значит мрачный. 
Черный - не цвет депрессии. 
Черный - благороден, деликатен, эффектен и всегда уместен! 
Черный цвет  - это загадка, тайна, волшебство и  магия.
Черный - это глубина и бесконечность, и мечты…
У меня пара открыток про мечты!
  
                                                                       Мечта на черном

  
                                                                          и Мечта на сером




Мечтайте и пусть ваши мечты непременно сбудутся!

До скорого,  с ❤  Галя



Всем привет! Для меня палитра черного -это глубина и изящество, готика и блеск драгоценных камней! Обожаю этот цвет! Поэтому сложился холст обо мне... О моем характере и внутреннем мире...В нем черепа и ангелы, черные бабочки в застывшем времени, кружево и цепи...Надеюсь Вам понравится) 




Как всегда потрясающий чипборд от Студии "Чип и скрап" В работе использовала Круги, Рамка цепи, набор стрелкичереп вензеля, набор вензеля.



 Яркого Вам черного и до скорых встреч)))


Какой у нас вдохновляющий и завораживающий баннер, правда?
А ещё и совсем скоро мужской праздник, думаю будет куча работ от наших читателей!
У меня сегодня поздравительная открытка,сделала на одном дыхании.
Желаю и вам вдохновится нашим заданием и творить!





Всем привет и хорошего настроения!!
 В этот раз, мне очень  долго не давала покоя наша доска вдохновения. 
Изысканность, стиль, простор, элегантность, тишина и свобода..Мне захотелось создать страничку о творческой личности, художнике- фотографе, ломающем стереотипы, условности ограничения и рамки..
О художнике, в  душе которого всегда цветет весна, поиск  и возможность создавать прекрасное.


Не случайно я решила добавить чипборд  цветущую скаруру от студии "Чип и скрап" в свою работу. Сакура в цветении прекрасна, но цветение ее недолговечно..а жизнь быстротечна и хрупка..Давайте не будем ограничивать себя рамками и условностями...Будем творить и наслаждаться свободой творчества.







Спонсоры нашего задания 


 Розыгрыш презента- сертификат на 500р.




Корешки для переплета.

Мы ждем ваши работы до 28 февраля включительно! Правила, как всегда, простые:
К участию принимаются новые работы, созданные после публикации задания.
В посте с работой, укажите, что именно вдохновило вас на творчество.
Мы принимаем работы в технике классического, не цифрового скрапбукинга. К участию принимаются любые скрап-работы и объекты альтер-скрапа, если иного не оговорено в условиях задания.
✔ Работа может параллельно участвовать в других заданиях, кроме заданий со схожей тематикой.
✔ Мы не принимаем к рассмотрению в заданиях лифтинг работ других авторов.
✔ Количество работ одного участника не ограничено. Для того, чтобы добавить ссылку на Вашу работу в список участников, воспользуйтесь "InLinkz". Не забывайте, что ссылка должна вести на пост с работой к заданию, а не на блог целиком. Если вы принимаете участие с несколькими работами, каждая должна быть оформлена отдельным постом и, соответственно, отдельной ссылкой в линках.
Выбор определения  победителя, получающего приз, ДК оставляет за собой. Бесплатно Приз доставляется по РФ, за пределы - доставка за счет победителя.

✔ В пост с работой необходимо добавить активную ссылку на задание, название нашего блога и баннер задания (на панельке справа).


✔ По итогам задания ДК нашего блога выбирает ТОП участников и приглашенного дизайнера на следующее задание. Приз разыгрывается среди участников, попавших в топ нашего задания.

До встречи!



5 комментариев:

  1. Шикарно! Просто шикарно! Доска вдохновения завораживающая!!! А работы девочек - изумительные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! В том, что ты ее оценишь была почти уверена) Ждем тебя!

      Удалить
  2. Обалденная досочка! Девочки, шикарное вдохновение! Черный рулит :)))😊

    ОтветитьУдалить
  3. Все работы необыкновенно хороши! А блокнот-шоколадка - это вообще нечто нереальное).

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады общению с вами!