вторник, 1 мая 2018 г.

Воображариум #30

Приветствую вас, творческие наши!
Первое число месяца ознаменовано новым   вдохновением.





Приглашенный дизайнер Henriette van Mierlo


I was inspired by the rosette, the colors and the bird from the Moodboard.
I made a card and also the paper  rosette using Mintay Papers - Birdsong.
The flowers are all handmade with foamiran which I colored in matching colors.
Then I also added foamiran leaves and branches.

(Я была вдохновлена розеткой, цветами и птицей из Moodboard.
Я сделала карту, а также бумажную розетку, используя Mintay Papers-Birdsong.
Цветы все ручной работы с foamiran, который я покрасила в соответствующие цвета.
Затем я также добавила листья и ветви фоамирана.)









Привет!
На календаре 1 мая,  а это значит , что в нашем блоге пришло время очередного воображариума.
Я уже неоднократно говорила, что воображариум - это бесконечный полет фантазии  и море для вдохновения!


So pretty by lea

Майский воображаем  у нас расчудесный - очень нежный и женственный.
Меня вдохновила палитра, основными цветами для своей работы - на этот раз это страничка - я выбрала розовый и мятный, а еще мне пришлись по душе пуговицы.

Итак, у меня страничка «Любить и быть» с моей Любимкой в главной роли!
За основу взят лист Collection kit «Hello Unicorn» от Unicorncraft, я использовала обе стороны листа, принты ненавязчивы, а значит - универсальны.

У меня как всегда все предельно просто и минимум декора - черно-белое фото, карточки из коллекции, кусочек кальки, пара вырубных веточек, золотое сердечко, пуговичка, ну и брызги, совсем немножко. 

Предлагаю посмотреть, что у меня получилось.





 Всем любить и быть, до скорогос ❤ Галя



Девочки, всем привет!!!
На улице май!!! Цветущий, красивый ,благоухающий!!
По нашему майскому воображариуму, у меня родилась открыточка-"Моменты счастья"
 Помечтать и насладиться свежестью весеннего утра, за чашкой ароматного кофе.
 Еще раз насладиться моментом... обдумать....
Начать творить!! Что может быть лучше? 




Желаю всем любви, тепла, добра и нескончаемого вдохновения!!



Привет дорогие! 
Закончился Великий пост и начинается сезон свадеб. А для нас скраперов, это особая пора для творчества. Я хочу показать вам нежные открытки для денежных подарков. За основу для конвертов я взяла бумагу для пастели BRAUBERG цвета "слоновая кость", текстура "холст". 
Помимо шикарного универсального цвета она отлично бигуется и не ломается на сгибе.




С любовью, ваша Дюша!


В качестве приза интернет-магазин Бабка-коробка предоставляет сертификат 
номиналом 500 рублей на любую покупку с доставкой за счет магазина.
Это ли не радость, выбрать себе подарок самостоятельно!






баннер задания




Мы ждем ваши работы до 31 мая включительно! Правила, как всегда, простые:
✔ К участию принимаются новые работы, созданные после публикации задания.
✔ В посте с работой, укажите, что именно вдохновило вас на творчество.
✔ Мы принимаем работы в технике классического, не цифрового скрапбукинга. К участию принимаются любые скрап-работы и объекты альтер-скрапа, если иного не оговорено в условиях задания.
✔ Работа может параллельно участвовать в других заданиях, кроме заданий со схожей тематикой.
✔ Мы не принимаем к рассмотрению в заданиях лифтинг работ других авторов.
✔ Количество работ одного участника не ограничено. Для того, чтобы добавить ссылку на Вашу работу в список участников, воспользуйтесь "InLinkz". Не забывайте, что ссылка должна вести на пост с работой к заданию, а не на блог целиком. Если вы принимаете участие с несколькими работами, каждая должна быть оформлена отдельным постом и, соответственно, отдельной ссылкой в линках.

✔ В пост с работой необходимо добавить активную ссылку на задание, название нашего блога и баннер задания (на панельке справа).
✔ По итогам задания ДК нашего блога выбирает ТОП участников и приглашенного дизайнера на следующее задание. Приз разыгрывается среди участников, выполнивших все правила с помощью randomus. По России приз отправляется за счет ССК, зарубеж - за счет победителя по его желанию.

Весны вам в душе и на улице!
Ждём ваши работы!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы всегда рады общению с вами!