четверг, 16 марта 2017 г.

ProSсrap: эмбоссинг. Вдохновение от Галины Латышёнок.


Привет, друзья, наконец на дворе и в календаре Весна! На связи Галя Латышёнок!
Сегодня в ProScrap речь пойдет об эмбоссинге, да вот такое красивое заморское слово)

Эмбоссинг я люблю - это просто, быстро и очень эффектно. Поскольку машинки для теснения у меня нет, то и говорить я буду о горячем эмбоссинге. Пудры в арсенале немного, вернее - мало, только базовые цвета - черный, белый, золотой и прозрачная галографическая, самая любимая - белая)

Я покажу как можно использовать технику горячего эмбоссинга и в качестве фона и как акцента на деталях.

Мои помощники - фен и чернила для эмбоссинга, фоновые штампы - трещины и точки, акцент - штампы - бабочка и текст (они на кальке), пудры - белая, черная, золотая. Продумываем композицию и определяемся с местом расположения эмбоссинга и творим)

Приглашаю к просмотру моего весеннего тежика, в основе которого переплетный картон, а в качестве декора куча красивых обрезков, чипборд, джутовый шнурок, акриловые брызги, штампинг)






 



Спасибо за внимание и до новых встреч)

Дорогие читатели, с нетерпением ждем ваши очаровательные работы с эмбоссингом в рамках рубрики "ProScrap"


Хорошего понедельника, творческие! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы всегда рады общению с вами!